Важнин Павел

   Я приобрёл непоколебимую уверенность в своих знаниях.

  • Вот я и завершил Метод 1. Могу сказать, я обладаю одним из лучших, «топовых», инструментов образования в мире. Имея два университета высочайшего уровня, я совершенно не умел пользоваться этим образованием, оставаясь неуверенным в тех знаниях, которые я получил. Так вот, пройдя Метод 1, могу твердо сказать — я все это знаю и могу применять эти знания в любой сфере. В любой!
  • Работа. У меня хорошая работа. Но я и понятия не имел, как она может преобразиться после прояснения нескольких десятков слов. Я стал видеть непонимание заданий у своих коллег. Я научился задавать вопросы, попадающие точно в цель. Получив их, мой собеседник сразу находил причину своего непонимания, после чего мы вместе устраняли это непонимание и начинали понимать суть задачи.
  • Общение. Несмотря на свою высокую общительность, я не мог общаться с «крутыми людьми», с великими учеными или просто известными в узких областях. Теперь я не только могу уверенно вести с ними беседу, но и они сами стремятся общаться со мной, особенно видя понимание в моих глазах и непонимание в глазах других. Я больше не боюсь спрашивать о чем-либо, ведь мои вопросы им нравятся! Я стал четко и структурированно вести беседу с людьми на работе. Могу легко управлять беседой в группе людей. Раньше меня пугало, когда человек, видя мое непонимание, начинал приходить в гнев. Теперь я легко нахожу причину гнева, после чего мы оба находим понимание и чаще всего причиной гнева оказывалось непонимание моим собеседником тех вещей, о которых я говорил.
  • Понимание. Я стал быстрее понимать предметы. В какой-то момент я понял, что понимание зависит не от количества раз чтения предложения, а от качества прояснения слов, из которых оно состоит.
  • Разум. Впервые за 15 лет я почувствовал, что наконец- то начал пользоваться своим разумом. Он не хотел работать и производить! Я чувствую его загрузку … как же это приятно!
  • Достижение целей. В какой-то момент для меня открылась шокирующая для меня способность – я могу лишь одним общением сделать человека, который мешает мне, своим помощником. Я стал уважать свои цели. Больше ни один человек не помешает мне их достигать!
  • Время. У меня ушла давняя проблема с опозданиями и я научился контролировать время.
  • Ответственность. Я научился брать ответственность за то, как кто-то относится к моему познанию Саентологии. Я могу на это влиять. Я могу этим управлять и больше никогда не стану жертвой нежества со стороны любых людей по отношению к моим занятиям.
  • Бизнес. В какой — то момент я осознал, что могу выбирать сферу, в которой я буду вести бизнес или проектировать в тех областях, которые я понимаю, и в тех, в которых я хочу.
  • Предметы. Ко мне вернулась любовь к органической химии, высшей математике, физике.
  • Слова. Общаясь с «трудными» и «тяжёлыми» людьми, с людьми, которые цепляются за каждое слово, я понял, как быстро иссякают их аргументы, когда я знаю слова, которые использую. Спорить со мной стало сложно. Просто одна история: К нам на работу иногда приезжают известные математики. Обычно на их лекциях я ничего не понимал. В одну из таких лекций, которая была недавно, получив серию вопросов от меня, ученый начал читать лекцию мне, позабыв об остальной молчащей аудитории. А ведь эта аудитория — хорошие математики — призналась мне, что мало что поняла. Я же получил хорошее понимание лекции.
  • Итог. Метод 1 затронул почти все сферы моей жизни. Я приобрёл непоколебимую уверенность в своих знаниях, в себе, и выхожу на гоночный трек. Я чувствую, как нажал на педаль газа спортивного автомобиля, и он уже начал разгоняться!
СРЕДИ ДОСТИЖЕНИЙ ОТ МЕТОДА 1 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ:
  • Восстановление образования.
  • Освобождение от непонятых слов.
  • Заметное повышение способности учиться.
  • Возрождение желания учиться.

Лучше и быстрее всего проходить Метод 1 прояснения слов в Направляющем центре Хаббарда. Никакое обучение не требуется, и всё ваше время тратится на сессии прояснения слов.

Метод 1 можно также делать во взаимном одитинге в «академии».

 “Образование направлено на то, чтобы человек выполнял
определённые действия профессионально. Так вот, я ввёл сюда
собственное понятие: “профессионально”. Но если человек
является образованным в какой-то области знаний, то
ожидается, что он способен выполнять определённые вещи,
используя эту область знаний”

Л. Рон Хаббард 

Лекция «Обучение и образование»